Звоните нам

+7 (86368) 2-08-18

Возможности человеческого разума

2дек

 2 декабря, пока одиннадцатиклассники корпели над сочинением, участники городской игры «Интеллектуальный марафон» защищали свои исследовательские работы – таково было задание  второго этапа игры. Для кого-то  это был дебют в деятельности такого рода; кто-то уже – «ветеран», организовавший до этого не один эксперимент или опрос в подтверждение своей гипотезы.  
В этом году общая тема исследований «Возможности человеческого разума» открывала широчайшую область для познания. Что же заинтересовало донецких школьников, какие загадки попытался решить их пытливый разум? 
Предметом учебного исследования команды школы № 8стали теории происхождения человека разумного. 
Ребята из школы № 20, чтобы разобраться в сложностях создания искусственного интеллекта, встретились с ростовскими учеными, работающими в этой сфере, побывали в областном  центре технического творчества учащихся, убедились в наличии робототехники на предприятии ОАО «Донецкой мануфактуре М». 
Команда школы № 3 проверяла влияние гаджетов на эмоциональный интеллект подростков и убедилась в том, что увлечение виртуальным общением в социальных сетях снижает наши возможности различать реальные эмоции друг друга.
Что важнее: умственный или эмоциональный интеллект? Ответ на этот вопрос искали исследователи школы № 13. Расставить приоритеты не удалось – Оказалось, каждый тип интеллекта имеет своё особое значение. По итогам тестирования, проведенного командой, у учащихся их школы больше развит интеллект умственный.
Ученики школы № 1 развенчали миф о «женской логике» - по результатам исследования уровня логического мышления учащихся 7-11 классов собственной школы, выяснили, что мальчики и девочки примерно одинаково справляются с напрягающими извилины задачками.
Чтобы узнать, как влияет уровень интеллекта на успешность человека, учащиеся школы № 2 познакомились с исследованиями американских ученых и убедились, что не всегда уровень интеллекта - гарант долгой и  успешной жизни. А среди известных, успешных  и богатых людей есть те, кто не справляет с тестом на IQ. 
 Исследователи из школы № 4 заинтересовались тем, как складывается жизнь и карьера у интеллектуалов Донецка – выпускников-медалистов; познакомили присутствующих с историей школьной медали  и дали советы, как стать обладателем самой главной ученической награды. 
Школа № 7 представила информацию о наших выдающихся земляках. В их числе известный сценарист и драматург Н. Ф. Погодин, профессор, доктор биологических наук В.В.  Акатове, президент инвестиционного холдинга КМ Core, член совета директоров ряда крупных кампаний Е. В. Уткин, а также  мотогонщик  мирового уровня 19-летний Давид  Леонов.
Завершить наш обзор исследований хотелось бы словами, определившими тему работы интеллектуалов школы № 5: «Быть умным – это здорово!»
 
                                                                      Юлия Юрина, 9 класс, школа № 4
<< Назад
Шрифт:aaa Цветовая схема:aaa